- С утра вспомнила мультик про Единорога Чарли, третий час не могу успокоиться. "Ча-арли, Ча-арли!" И норкотическей туман, да-с.
- Вот забавная штука, когда смотришь этот фильм, практически не ощущаешь, что дело происходит в шестидесятые, он какой-то выпавший из пространства-времени абсолютно, комикс as is. Ну да, Кеннеди, Хрущев, Карибский кризис, - лолшто? Возможно, это все потому, что фильм не про шестидесятые. Он про пидорасов.
- Очами души своей вижу: пост FC, в Восточной Европе Эрик делает Ванду и Петро, на острове Мюр значицца Ча-арли окучивает Мойру, а думают, стервецы, при этом друг о друге. И потом в парке за шахматами: "А у меня сын обладает суперскоростью". "Выкуси, мой может менять вероятности". Особый трагизм концепции придает тот факт, что вижу я их с ЭТИМИ ВОТ РОЖАМИ. МакЭвой и Фассбендер. Скажите им кто-нибудь что хватит уже пожалуйста, пожалуйста!!11
- Оставлю себе задел на апдейт, потому что только отключение дайри спасет вас от флуда, дорогие мои.
- Сразу!upd: а их уже протипировали наверное во все дыры по соционике, Фрейду, Юнгу и мадам Ленорман? Никто не знает случайно, где глянуть?
- Upd-2: альтернативный эндинг сиквенс. Блин, почему в кинотеатрах так быстро все обрубают, я даже не видела, какие там титры в оригинале))))
(ну и музыка проливается бальзамом на серцо всяческого фага. Ах, любовь-любовь)
X-Men: First Class Title Sequence from Joe D! on Vimeo.
- Upd-3: Драббл про Эмму Фрост, ООС относительно всех !verse, кроме киношечки, 431 слово, джен.
фейспалм.жпг***
Они завораживают ее с первого взгляда, с первой мысли. Такие беспомощные и всемогущие одновременно. Мутант, пришедший убить Шоу и мутант, пришедший остановить его.
Конечно же, у них обоих ничего не выходит, но они стараются, о, как они стараются!
Мельком она думает, что с ними могло бы быть интересно; интересней, чем с Шоу, который смотрит на нее холодным взглядом энтомолога и прячет мысли за непроницаемой поверхностью шлема. Ей хочется поддеть его: отличная идея - противостоять мастеру магнетизма с металлическим ведром на башке, но она помнит, какими глазами смотрел на него этот... Эрик.
"У них все равно ничего не получится", - думает она. Потом вообще перестает об этом думать: ей хватает других дел.
То, как она ошибалась, Эмма Фрост понимает, только когда металлические прутья выкручивают ей руки, накрепко привязывая к спинке кровати. Алмаз - самый твердый в мире материал, но даже алмазная кожа не может защитить ее от ярости Эрика Леншера. Попытка заглянуть сейчас в его сознание причиняет почти физическую боль, и как только этот второй телепат может находиться рядом? Все равно, что жить на краю постоянно действующего вулкана, думает Эмма и смотрит в прозрачные голубые глаза Ксавье.
И алмаз дает трещину.
Она показывает им то, чего они так хотели - Шоу бы остался доволен, с его-то склонностью к театральным эффектам - и с мрачным удовлетворением следит, как они переглядываются, один с ужасом, второй...
С ними может быть интересно, повторяет она про себя, - с Эриком Леншером может быть интересно. Но только без Шоу.
И, пожалуй что, без Ксавье.
Когда они уходят, оставляя ее на попечение агентов ЦРУ, она посылает Леншеру мысленный воздушный поцелуй и изрядно веселится, глядя, как каменеют его плечи и как нервно оглядывается на нее телепат.
Да, милый, а ведь я могла бы забрать его у тебя, - ехидно и четко думает она. - Несправедливо, что богатым мальчикам достается все самое лучшее.
Оказывается, телепатическая пощечина может быть не слабее настоящей. "Тренировался?" - спрашивает взглядом Эмма, но, увы, развлечения на сегодня закончены – мужчины уходят.
Тогда она просто ждет – того, кто придет за ней.
Леншер появляется как раз тогда, когда ей надоедает пугать агентов своими способностями. Одного взгляда на шлем Шоу и в память Азазеля ей хватает, чтобы понять – она угадала. Свои мысли относительно редизайна шлема и костюма Эмма Фрост оставляет при себе; в любом случае, шлем – это очень хорошо. Он защищает не только новоявленного Магнето от телепатии, но и телепатов – от того ада, в котором живет Эрик Леншер. Чтобы привыкнуть к этому, нужно быть Чарльзом Ксавье, или очень сильно любить его, или и то, и другое одновременно.
Эмма Фрост царственно кивает и протягивает руку мутанту, убившему Шоу.
Она угадала – будет интересно.